среда, 11 сентября 2013 г.

4-этап Прихватка-Курочка

Он же и последний.
И так
Складываем нашу прихватку. Основа+курочки Можно или приколоть булавками, или приметать, или же прострочить по краю.

Пристрачиваем нашу бейку также, как  в прошлом этапе.
Не забудьте вставить петельку!
Подгибаем бейку в начале и в конце.
И дальше как в предыдущем этапе. Бейку отгибаем, вымётываем и пришиваем второй край вручную или же на машинке. Проутюжить.

 Прикладываем наши гребешок,клювик по выкройке.
Для удобства я фетровые детальки приклеила к одной из детали .
И пришиваем под бейкой насквозь.Я для надёжности прошла два раза по головке курочки, туда и обратно.Проутюжить всё.
Пришить глазки-пуговки.
 И наша прихватка готова. Пользуйтесь



Девочки жду ваши отчёты и отзывы, всё ли было для вас понятно.
Р.С. Девчонки спасибо всем за компания!!! Без вас, я бы ещё долго решалась бы на этот подвиг!


5 комментариев:

  1. Оксаночка, спасибо огромное тебе за организацию СП, за подробный МК, за подсказки!
    Я сшила свою птицеферму, только глазки остались. Постараюсь сегодня-завтра доделать и отчитаться, напишу дополнительно об этом со ссылкой.
    Хочу написать, с какими трудностями столкнулась я.
    -Тяжело справляюсь с машинкой на мелких и точных работах, не знаю, машинка ли такая или, что более вероятно, руки у меня не оттуда растут. Поэтому головки по кругу отстрочить было непросто.
    -Совершенно не поняла, как ты так аккуратно состыковала бейки от 2 и 3 этапов, у меня они получились совершенно вразнобой причем на разных курочках по-разному. Возможно, потому что толщина очень большая, возможно, что я чего-то недопонимаю или не хватает опыта и знаний в стыковке деталей.
    -Все 6 курочек у меня получились разной формы, поэтому с трудом подобрала их попарно.
    -Трудновато работать с толщиной, но это моё личное, просто в очередной раз убедилась, что никогда не буду заниматься стёжкой.
    -Никогда раньше не пользовалась прихватками-кармашками, как наша курочка, но мне показалось, что ее размерчик великоват, или у меня пальцы короткие, что на самом деле так и есть, в общем, для себя и для пользования я бы выкройку уменьшила, но скорее всего просто не нужны были припуски на швы.
    Вот как-то так пока...)))
    В любом случае я очень благодарна за компанию и опыт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебе спасибо за компанию! Жду с нетерпением фото)))
    Про твои трудности:
    -а я предлагала подшить бейку в ручную)))
    -или сбилась наметка или же можешь бейки подтянуть вручную
    -после соединения "сандвича", надо было подрезать под лекало( см 2-й этап под 3-им фото), я для этого давала дополнительный см, т.к после соединения с утеплителем выкройка деформируется.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оксана!
    - чтоб подшить бейку вручную, ее надо все равно сначала пристрочить, и на нижней стороне (овале) и руками и пришивала, потому что там у меня двойной слой полотенцевого утеплителя )))
    - Намётывать я, конечно, ленюсь по полной программе )))
    - подрезать хотела, но... во-первых, очень трудно было, слой в два махровых полотенца плюс две облицовочные ткани ножницы мои не брали, и ужасные мозоли на пальцах образовались пока подравнивала, а уж срезать по всему периметру вообще было нереально. А потом я уж вырезав все детали и собрав в "сандвич" прошила их по краю, и тогда срезался бы этот шов. ))
    В общем, швея я ещё та!

    ОтветитьУдалить