среда, 28 августа 2013 г.

3-этап Прихватка-Курочка

Продолжаем. Надеюсь, что все  справляются!?


Заутюживаем бейку вдоль пополам.
Красной жирной точкой наметила от куда мы пришиваем нашу бейку.
 Предварительно подворачиваем бейку 0,5-0,7 см .Срезы бейки уравниваем с краем курочки и строчим на 0,5 от края.
Подсказываю, чтобы  потом было красиво))).На рисунке красной линией я нарисовала там, где бейку надо припосаживать. А голубая линия- показывает, где бейку слегка натянуть.
Припосаживаю вот так, подталкивая бейку под лапку большой иглой, но следите что бы не было складочек!



 Вымётываем нашу курочку по пристроченной бейке. Проутюжить.

 Изнанка выглядит так.Наш сгиб бейки должен перекрывать строчку притачивания!

 И пришиваем вручную наш край.

Девочки, если что не понятно-спрашивайте. Всем отвечу!


4 комментария:

  1. Оксана, спасибо огромное тебе за то, что этапы небольшие и такие подробные! А то я многие СП забрасываю потому, что не успеваю, а здесь у меня ещё и целая стая кур!)))
    У меня такие вопросы:
    1. Так как я до сих пор не определилась с бейкой, назрел вопрос. Бейка на каком-то этапе будет обтачивать сразу две пухлых детали? Собственно вопрос в ширине.
    2. Почему второй шов на бейке ручной? Вопрос в том, что мне скорость более важна, чем эстетика, близкая к идеалу))
    3. Будет ли в готовом изделие видна "изнанка" курочки ( сторона без крылышка), по крайней мере голова и спинка?
    4. На "попе" конец бейки подворачивать не нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю на вопросы.
      1.Обтачивать две детали( курочки+основа) в следующем этапе.ширина косой бейки 4,5-5 см
      2.Шов ручной, т.к многие здесь в шитье новички))).Можно конечно прострочить на машинке.
      3.Изнанка будет видна только на основной детале. На курочке видно не будет.
      4.Нет, нам лишняя толщина не нужна.

      Удалить
  2. У меня готово http://severinkanatacha.blogspot.com/2013/09/2.html

    ОтветитьУдалить