пятница, 22 августа 2014 г.

Как продать украинскому мастеру!?

В наше не лёгкое время, хочу помочь моим землячкам!


Особенности продаж Хендмейд работ в Украине!
Содержание
    1.Пролог
2.О себе
3.Выставки
4.Ярмарка Мастеров
6.Список интернет площадок
7.Продажа ВКонакте и Одноклассниках
8.Заключение

   1.Пролог
На просторах интернета много информации о том, как и где, продавать мастерам свои работы. Но вся инфа ориентирована преимущественно для российских мастеров, для продажи на территории России.
Я же постараюсь подсказать вам, как продавать украинскому мастеру.
 Все выводы сделаны из собственного опыта, и не являются законом для подражания.
2.О себе
Сначала расскажу вам немного о себе. По образованию я закройщик верхней женской одежды с красным дипломом. Почти 13 лет швейного стажа, как  на фабрике, так и в элитном ателье!
 Игрушки начала шить с 2012 года. И сейчас моё хобби давно переросло в основную любимую мной работу!
С чего все начиналось?
Сложно ответить. Рукоделием я увлекалась с детства. И вязала и вышивала и в школьные годы ходила во Дворец детей и юношества на ткачество. И даже сама преподавала ткачество для детей в кружке при ЖКХ. Поэтому после школы я пошла, учиться на портного-закройщика.
А вот когда я ушла в декрет. У меня появилось больше время на рукоделие. Сначала больше занималась вышивкой. Завела  блог. Вышила для моего зайчика метрику. Пошила красивую сумку с вышивкой и другую мелочёвку.
                  И вот глядя на блоги других рукодельниц я увидела игрушки, которые девочки шили сами. Долго я на них смотрела и не решалась пошить. Но вот подошел первый годик моего сына, и захотелось мне сделать сувениры для гостей.  И так родились у меня первые игрушки.
                 И до сих пор не могу остановиться.

3.Выставки
Для некоторых стоит вопрос участвовать или не участвовать в живых выставках…?
Если вы в начале пути своего творчества, то однозначно участвовать! Там вы сможете узнать, что людям нравиться, что пользуется спросом.
На выставках часто проводят мастер-класс, на которых вы можете чему-то научиться или набраться  вдохновения и новых идей.
 Про денежную сторону я молчу, т.к тут всё не однозначно. На выставках вас может найти хозяин магазина с сувенирной тематикой, и предложить брать ваши вещи на реализацию.

Для тех, кто живёт в маленьких городах и таких выставок не проводят у вас, есть совет. Организуйте выставку сами. Всё равно в вашем городе надеться с десяток мастериц. Так почему же вам не организоваться!? И в маленьких городках не так много мест, куда можно сходить всей семьёй, так что посетить вашу выставку будет много желающих! Тем более на этом можно и заработать.
4.Ярмарка Мастеров  
Ярмарка мастеров ЯМ – пожалуй, самый большой ресурс по продаже хендмейда. Здесь можно продать свои работы, купить чужие, найти интересные мастер-классы и полезные публикации. Ассортимент огромен: украшения, одежда, косметика, фотографии, картины, игрушки. Кстати, кроме готовых работ здесь так же успешно продаются и покупаются материалы для творчества.
Моё мнение,  т.к 90% посетителей ЯМ это россияне, естественно они купят у русского мастера аналогичный товар!
 На ЯМ можно продать украинскому мастеру только эксклюзивный товар, хорошего качества!
Аналогом русской Ярмарке Мастеров является SKRYNYA.UA

Это крупнейший интернет магазин рукоделия в Украине, здесь можно купить и продать изделия ручной работы со всей Украины.
Проект создан для того, чтобы предоставить для мастеров и для покупателей максимально удобную площадку для покупки и продажи, а также общения, развития и сотрудничества.
      Мне удобно на тарифе 10% от закрытого заказа
      Теперь Скрыня работает с Россией и Казахстаном!
6.Список интернет площадок

          
www.hand-made.ru 
           http://selio.ruwww.lovemade.ru 
           craftmarketplace.blogspot.com 
           en.dawanda.com
Регистрируйтесь  везде, где есть возможность! У меня бывали продажи с совсем забытых мною магазинах.
7.Продажа ВКонтакте и Одноклассниках.
      И так соц. сети. Лично у меня львиная доля продаж в соц. сетях.
     Если у вас до сих пор нет группы ВКонткте(ВК)?  Быстренько создайте!  Мне нравиться, что ВК легко прорекламировать свои изделия.
      В группе ВК на первое место вынесите условие оплаты и продажи. Должны быть условия как для украинского покупателя та и для российского!
 Но приготовьтесь всё равно регулярно отвечать на эти вопросы!
 Обязательно указывайте цены. У меня стоят цены в грн. и в руб.! И вам и покупателям так будет проще.
И обязательно собирайте отзывы от ваших покупателей! Думаю тут объяснять не надо!
С сайта Одноклассники у меня  продаж очень мало т.к. там не моя целевая аудитория (ЦА)
8.Подводим итог
Не забываем про качественную работу и хорошие фотографии!
Поработав некоторое время над торговыми площадками, вы поймёте, где вам удобно, где ваш покупатель, где обитает ваша ЦА.
И если в первые месяцы продаж нет, не отчаивайтесь! Продолжайте насыщать свои магазины новыми работами, только так вы будете на виду!

Всем хороших покупателей и продаж!

5 комментариев:

  1. Оксана спасибо за полезную информацию.Даже и не знала о существовании стольких интернет площадок:)Единственное конечно,что создание всевозможных магазинов все же требует немало времени,которого зачастую нехватает:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там русско. и англо-язычные сайты.А времени всегда не хватает.это да! У меня раньше было за правило-воскресенье заниматься интернет-магазинами;)

      Удалить
  2. Спасибо за интересную статью )))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть магазин в Скрине, но я как то его запустила(( Нужно будет немного его реорганизовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если им заниматься регулярно, то будут продажи! Проверенно на себе)) У меня первая продажа на Скрыне , была наверное месяца через 3))

      Удалить