понедельник, 9 июля 2012 г.

пэчворк

От скуки пошила такую штучку.


Ткань была в обрезках, маленькие, но много. И родилась идея пошить подушечку на стул. Шилось в технике «артишок». Попробуйте это очень интересно. Как делала я: заготавливала кусочки 7на 7, потом заутюживала по диагонали и ещё раз перегибаем посередине треугольника и заутюживаем. Всё подготовка закончилась. Осталось самое интересное настрочить заготовленные треугольники, на основу создавая интересный узор. Подарила одну такую штучку маме,

и ( я даже не ожидала) мамы знакомые стали заказывать на пошив такие подушечки. Вот так случайно у меня появился маленький заработок в декрете.
Некоторые из работ
вот такой подсолнух-подарен одному очень хорошему человеку

и ещё,конечно многие уже отданы без фотосесии( я тогда ещё незадумывалась о своём блоге)((((




Спасибо, что ко мне заглянули

Комментариев нет:

Отправить комментарий