вторник, 31 июля 2012 г.

Марафон

Марафон "Вышивка в миниатюре".

 Этап 2. Берлинго

Итак появилось второе задание в марафоне "Вышивка в миниатюре"-это кривулька, которая называется берлинго.
В первом задание, как вы помните была зигугу.
 Берлинго – это треугольная пирамидка, собранная из одного прямоугольного кусочка вышитой ткани.
Вот показываю первый этап по созданию моей кривульки

Второй этап готов, правда я не очень довольна результатом
Слился жёлтый с оранжевым(((,т.к вышивалось это в деревне с СМСки которую прислал муж из ниток которые были под рукой. Посмотрим как это будет смотреться дальше, переделывать очень не хочется.
 А ещё, пока мы были у родителей, в селе прошла Миропольская ярмарка.
 И мы там были вино-пиво пили квас.))
 Короче, на людей поглазели да себя выгуляли
Ну что, успели за мной соскучиться?
Принимайте моё новую кривульку
Постиранная и поглаженная на полотенце
Так как у меня слился жёлтый с оранжевым, я решила заменить красный цвет на вот такой красно-оранжевый

 И вот она красавица в готовом виде





6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Схемка, получилась очень красивая.Хочу попробывать её на черной канве

      Удалить
  2. Ответы
    1. Так, а где твоя красавица?

      Удалить
    2. почти готова, осталось постирать и сшить, но на выходные почему-то лень на меня напала, постараюсь завтра закончить.

      Удалить
    3. буду завтра любоватьса

      Удалить