понедельник, 9 июля 2012 г.

Марафон

Решила я принять участие в вышивальном марафоне "Вышивка в миниатюре"
Первое задание
Шьём зигугу. Зигуга– это простая вышитая подушечка, сшивается она из одного квадратного кусочка ткани (канвы).

Вот первый этап моей работы

Так интересно какая же она получиться в итоге, буду надеяться что цвета ниток я подобрала верно.
Скоро будет продолжение

Продолжение

Вышила второй этап Авантюры

Вам нравиться?
  И так третий этап
Уже постиранная, проутюженная и пришитый бисер

 В процессе работы

 И вот - он- конечный результат. Получилась в розовых тонах, как для блондинки (улыбаюсь). Я очень довольна результатом моей первой кривульки


То, что я их буду делать ещё, так это точно. А эту зигугу я уже знаю кому подарю.
Может кому пригодить схема

З.Ы Жду следующего задания от марафона

5 комментариев:

  1. в авантюре неверных цветов не бывает))) главное, чтобы в итоге понравилось самой. Впрочем, ради последнего можно будет заменить цвет ниточек (если что:))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится как получилась у вас зигугу! Красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спосибо,Леночка,у вас тоже хорошо получаетьса

      Удалить
  3. результат шикарный! просто восхитительный!
    Если еще сошьете зигугу, добавляйтесь в линки, они будут открыты до 20 декабря. Очень хочется увидеть еще ваши зигугу!

    ОтветитьУдалить