вторник, 10 июля 2012 г.

Я выиграла конфетку


Не поверите, моему блогу не больше недели, а я выиграла вкуснючую конфету у Инночки http://blog.kudryaart.com.ua/.


Так что пословица-Новичкам везёт-потвердилась. С нетерпением буду ждать, когда я её получу и рассмотрю, понюхаю, попробую на зуб (это я про моего 9месячного сынишку) в подробностях.


Продолжение
Получила я сегодня посылочку. Так всё быстро, пару дней, и она у меня.
 Знакомство Матвея с Жужой


Как только я распечатала посылку аромат пошёл по всей квартире. На словах просто не передать, ка Жужа пахнет.Ну а сумачка и косметичка такие хорошенькие, аккуратные.
Инночка, спасибо тебе ещё раз за такую конфетку.Ты умничка

5 комментариев:

  1. хорошенькая конфетка, поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо.Получать подарки так приятно. И спасибо ТЕБЕ, что стала моим ПЧ

      Удалить
    2. Какие вы прикольные с Жужей)! Пусть сумочка подольше Вас радует!)

      Удалить
  2. Оксан, поздравляю с подарочками))) Я тоже учавствовала, но.... за тебя очень рада!!!

    ОтветитьУдалить